Арктический флот Норникеля в 2009 г. перевез 449 тыс. т металлов
В 2009 г. на трассе Северного морского пути без ледокольного сопровождения работали собственные суда компании – дизель-электроходы усиленного ледового класса «Норильский никель», «Мончегорск», «Заполярный», «Талнах» и «Надежда», оснащенные высокоэффективными движителями «Азипод».
Для доставки норильского металла потребителям в январе-феврале 2009 г. привлекался теплоход Дальневосточного морского пароходства «Капитан Манн», который выполнил два рейса и перевез в общей сложности 17 тыс. т металлопродукции.
В течение года суда собственного флота компании, обеспечивая снижение себестоимости продукции, перевезли 1 млн т различных грузов, включая 449 тыс. т металлопродукции и 156 тыс. т файнштейна. Кроме основной металлопродукции на экспорт и внутренний рынок судами компании перевозится кобальт в слитках, кобальт в оксиде, селен, теллур и никель гранулированный.
В общей сложности в 2009 г. суда компании совершили 57 рейсов в Мурманск, Архангельск и Роттердам.
В новом, 2010 г. программу перевозки металлопродукции Заполярного филиала компании откроет дизель-электроход «Заполярный». Его прибытие в Дудинский порт ожидается 2-3 января. После догрузки в Мурманске, «Заполярный» отправится в Роттердам.
Тем временем в компании идет работа по подготовке нового судостроительного контракта – для строительства арктического танкера усиленного ледового класса. Это современное судно будет доставлять в НПР необходимые для жизнедеятельности региона светлые нефтепродукты и доставлять на экспорт в Европу газовый конденсат с Пеляткинского месторождения.
Просмотров: 88
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.