ЦветКомплексМеталл ставит на комплексное обслуживание клиентов
Как сообщил Евгений Белов, генеральный директор Торгового дома «ЦветКомплексМеталл» (специализируется на сбыте полуфабрикатов из меди, алюминия и их сплавов), в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт», одной из задач развития компании в 2010 г. станет разработка стандартов обслуживания клиентов, где центральное место займет сервис. Также планируется улучшить качество имеющихся услуг и ввести новые.
«На 2010 г. мы разработали ряд программ, которые позволят строить работу с нашими клиентами на взаимовыгодных условиях. Постоянные наши потребители уже почувствовали перемены к лучшему, а потенциальным советуем воспользоваться нашими услугами», - отметил Евгений Белов.
Более же подробно о текущей и перспективной деятельности ТД «ЦветКомплексМеталл» можно прочитать в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.