Алюминий , Медь , Металлоторговля | 13 января 2010 г. | 13:41

ЦветКомплексМеталл ставит на комплексное обслуживание клиентов

Вторая половина 2009 г. отметилась улучшением ситуации на российском рынке проката цветных металлов, при этом конкуренция среди трейдеров была ожесточенной. Поэтому каждый из участников намерен и в дальнейшем приложить как можно больше усилий для привлечения потребителей.

Как сообщил Евгений Белов, генеральный директор Торгового дома «ЦветКомплексМеталл» (специализируется на сбыте полуфабрикатов из меди, алюминия и их сплавов), в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт», одной из задач развития компании в 2010 г. станет разработка стандартов обслуживания клиентов, где центральное место займет сервис. Также планируется улучшить качество имеющихся услуг и ввести новые.

«На 2010 г. мы разработали ряд программ, которые позволят строить работу с нашими клиентами на взаимовыгодных условиях. Постоянные наши потребители уже почувствовали перемены к лучшему, а потенциальным советуем воспользоваться нашими услугами», - отметил Евгений Белов.

Более же подробно о текущей и перспективной деятельности ТД «ЦветКомплексМеталл» можно прочитать в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 88

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter