ЛПЗ Сегал увеличил свою долю на рынке системных профилей
Но вскоре ситуация коренным образом изменилась и в июле-сентябре 2009 г. ЛПЗ «Сегал» вышел уровень продаж всего на 10% ниже, нежели в аналогичном периоде 2008 г. По итогам же второго полугодия предприятие с трудом смогло обеспечить потребности своих потребителей, столь высоким был их спрос.
Если говорить о результатах деятельности ЛПЗ «Сегал» за минувший год, то главным из них стало увеличение доли на рынке системных архитектурно-строительных профилей.
В 2010 г. предприятия будет стараться выполнить все намеченные программы по проектированию, освоению и внедрению новых систем профилей, по взаимовыгодной работе с потребителями.
Более подробно интервью с Леонидом Киселевым можно прочитать в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.