Алюминий
|
14 января 2010 г. | 06:52
Экструзионной отрасли нужны свежие идеи
В целом по итогам минувшего года большинство прессовых предприятий смогло удержаться на плаву, не законсервировав полностью свои производственные мощности и сохранив костяк специалистов.
При этом, по мнению ряда участников рынка, экструзионной отрасли сейчас как никогда нужны свежие идеи, способные помочь ее эффективному развитию.
О том же, какие именно идеи нужны экструзионной отрасли можно узнать, прочитав обзор «Накануне «мертвого сезона» или резкого роста?», опубликованный в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.