Алюминий | 14 января 2010 г. | 06:52

Экструзионной отрасли нужны свежие идеи

Прогнозы развития отечественной отрасли по выпуску алюминиевых профилей в наступившем году являются весьма противоречивыми: одни специалисты ждут «мертвого сезона», другие пророчат рост. Но однозначно ясно, что говорить о выходе отрасли на предкризисный уровень пока преждевременно.

В целом по итогам минувшего года большинство прессовых предприятий смогло удержаться на плаву, не законсервировав полностью свои производственные мощности и сохранив костяк специалистов.

При этом, по мнению ряда участников рынка, экструзионной отрасли сейчас как никогда нужны свежие идеи, способные помочь ее эффективному развитию.

О том же, какие именно идеи нужны экструзионной отрасли можно узнать, прочитав обзор «Накануне «мертвого сезона» или резкого роста?», опубликованный в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 135

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter