МК Промстройметалл | 26 января 2010 г. | 14:29

МК Промстройметалл не допустил в 2009 г. ни одного случая невозвратной «дебиторки»

В здоровом теле здоровый дух! Этот тезис руководство компании МК Промстройметалл не только поддерживает, но и активно воплощает в своей деятельности. Для профилактики типичных «офисных» болезней, а также с целью сделать коллектив более трудоспособным, здоровым и эффективным, компания активно поощряет своих сотрудников заниматься разнообразными видами спорта!
Уже установился своеобразный спортивный график. Так, каждый понедельник после окончания рабочего дня проводятся футбольные турниры. По вторникам сотрудники имеют возможность посещать тренажерный зал, а затем сражаются на волейбольном поле. По четвергам после тренажерного зала самые стойкие сотрудники участвуют в состязаниях по плаванию в бассейне.

Однако компания заботится не только о физической, но и о профессиональной подготовке персонала! Каждый четверг в офисе проходят занятия по повышению профессиональной квалификации сотрудников службы продаж. Докладчиками выступают как приглашенные профессионалы, так и собственные работники, которые передают накопленный опыт и ноу-хау компании молодым менеджерам.

Подобная деятельность приносит свои результаты в виде «трудовых достижений» сотрудников, которые не остаются незамеченными со стороны руководства. Так, по итогам прошлого года среди молодых сотрудников состоялось соревнование, основным критерием которого стал объем проданного проката. Победители были награждены денежными призами и памятными дипломами.

Кроме того, благодаря грамотной работе сотрудников в 2009 г. не было допущено ни одного случая невозвратной дебиторской задолженности. 

По материалам МК Промстройметалл
Просмотров: 138

Комментарии

  • Хороший подход к трудоспособности

    • 0
    • Ляшова Любовь
    • 26 января 2010 г.   16:04
    • ответить
  • "Каждый четверг в офисе проходят занятия по повышению профессиональной квалификации сотрудников службы продаж. Докладчиками выступают как приглашенные профессионалы, так и собственные работники, которые передают накопленный опыт и ноу-хау компании молодым менеджерам".

    Как можно попасть на такие мероприятия?

    И почему электронная почта этих менеджеров в-основном на Mail.ru и на Yandex.ru?

    • 0
    • Дмитрий Кропивницкий (DK)
    • 26 января 2010 г.   18:28
    • ответить

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter