Alcoa , Алюминий | 02 февраля 2010 г. | 15:54

Россия продолжает оставаться важным рынком для Alcoa

Как сообщил Андрей Донец, президент компании Алкоа Россия («дочка» американской корпорации Alcoa), в интервью РБК daily в 2009 г. уровень потребления алюминиевых полуфабрикатов в России составил около 550 тыс. т против 700 тыс. т в 2008 г.

Объемы производства в самой Алкоа Россия сократились примерно на 25%. При этом изменился продуктовый портфель, и существенно сократился экспорт. Поэтому доля компании на внутреннем рынке не сократилась, а в некоторых сегментах выросла.

В настоящее время для Алкоа Россия приоритетным продолжает оставаться российский рынок. Наиболее крупный сейчас сегмент для компании - полуфабрикаты для упаковочной индустрии, в частности, проката для банок (его доля в продуктовом портфеле Алкоа Россия превышает 50%). Кроме того, в числе приоритетных направлений Алкоа Россия входит реализация алюминиевых полуфабрикатов для аэрокосмической промышленности и оборонного комплекса.

Новости по теме
09 декабря 2024 г. Хакасия - родина РУСАЛ (фото)

В дальнейшем, по словам Андрея Донца, спрос на алюминиевые полуфабрикаты восстановится. «Уровень потребления алюминия в нашей стране до сих пор в 6-7 раз ниже, чем в Америке и Европе, поэтому здесь мы видим большой потенциал для роста», - отметил он.

По материалам РБК daily
Просмотров: 146

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter