КУМЗ продолжит развитие производства алюминиевых полуфабрикатов
Хотя объемы производства алюминиевых полуфабрикатов и сократились, тем не менее, КУМЗ, сумел не только удержать свою долю на внутреннем рынке, но и увеличить ее с 36 до 43% (без учета баночной и консервной ленты) по итогам 2009 г.
В основные задачи предприятия на 2010 г. входят стабилизация производства, повышение качества выпускаемой продукции и завершение не законченных в прошлом году инвестиционных проектов. «Это не означает, что мы останавливаем свою инвестиционную программу. Наоборот, приступаем к реализации очень важных стратегических задач. Мы начинаем модернизацию самого крупного нашего пресса и надеемся, что по ее окончании КУМЗ будет выпускать продукцию высокого качества, которая будет востребована лидерами мирового машиностроения, - отметил Владимир Скорняков. - Также мы должны проработать вопрос финансирования нашего проекта по модернизации прокатного комплекса. Инвестиционный портфель КУМЗа сегодня по своему объему значительно больше, чем в прошлые годы, и качественно другой. Несмотря ни на что, инвестиции будут продолжаться, мы намерены привлекать кредиты банков и другие финансовые ресурсы для решения вопросов реконструкции и модернизации».
Более подробно о перспективах развития производства КУМЗа и других предприятий, входящих в холдинг «Алюминиевые продукты», можно узнать, прочитав интервью с Владимиром Скорняковым, опубликованное в №2 журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.