Нужен ли PR-отдел металлоторговой компании?
Сколько металлоторговая компания может и должна тратить на пиарщика? Какую отдачу он принесет? А может, функцию коммуникаций проще и дешевле отдать на аутсорсинг? Что эффективно, а что менее эффективно с точки зрения развития дистрибутивного бизнеса? Эти апекты будут активно обсуждаться на предстоящем 2 марта в офисе РСПМ круглом столе, посвященном внешним коммуникациям посткризисного времени.
Интерес к событию проявил целый ряд PR-агентств, в том числе на мероприятии будет присутствовать директор по развитию PR Partner - агентства, которое на условиях эксклюзивности и аутсорсинга ведет информационное сопровождение компании Брок-Инвест-Сервис, входящую в состав РСПМ.
Доклады о внешних коммуникациях будущего представят руководители таких коммуникативных агентств, как Р.И.М. Porter Novelli, «Простор», PRP Group.
Опытом ведения PR-компаний, небесполезным для компаний из сектора дистрибуции металлов, поделятся PR-директора глобальных компаний.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.