РСПМ , Корпоративные коммуникации | 27 февраля 2010 г. | 12:51

Нужен ли PR-отдел металлоторговой компании?

Сколько металлоторговая компания может и должна тратить на пиарщика? Какую отдачу он принесет? А может, функцию коммуникаций проще и дешевле отдать на аутсорсинг? Что эффективно, а что менее эффективно с точки зрения развития дистрибутивного бизнеса? Эти апекты будут активно обсуждаться на предстоящем 2 марта в офисе РСПМ круглом столе, посвященном внешним коммуникациям посткризисного времени.

Интерес к событию проявил целый ряд PR-агентств, в том числе на мероприятии будет присутствовать директор по развитию PR Partner - агентства, которое на условиях эксклюзивности и аутсорсинга ведет информационное сопровождение компании Брок-Инвест-Сервис, входящую в состав РСПМ.

Доклады о внешних коммуникациях будущего представят руководители таких коммуникативных агентств, как Р.И.М. Porter Novelli, «Простор», PRP Group.

Опытом ведения PR-компаний, небесполезным для компаний из сектора дистрибуции металлов, поделятся PR-директора глобальных компаний.

Смотрите полный список спикеров

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 100

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter