АвтоВАЗ принял программу развития до 2020 г.
Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» на заседании в среду одобрил программу развития компании (бизнес-план) до 2020 г., сообщает пресс-служба компании. Бизнес-план должен быть рассмотрен соответствующими министерствами и ведомствами и правительством РФ в марте 2010 г. После принятия правительством РФ программы развития ОАО «АвтоВАЗ» будут подготовлены необходимые соглашения, определенные в меморандуме о намерениях акционеров компании, который был подписан во Франции в ноябре 2009 г.
Напомним, что 27 ноября 2009 г. «АвтоВАЗ», французский концерн Renault, госкорпорация «Ростехнологии» и «Тройка Диалог Инвестментс Лимитед» подписали в Париже соглашение о намерениях сторон по основным условиям реструктуризации «АвтоВАЗа». План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 г., производства 900 тыс. автомобилей, 70% которых составят модели «АвтоВАЗа», сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта.
В начале марта 2010 г. президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявлял, что предполагаемый объем инвестиций по бизнес-плану ОАО «АвтоВАЗ» до 2020 г. составит около 3 млрд евро. По его словам, компания через 10 лет будет выпускать по 1 млн автомобилей в год, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Кроме того, компания планирует увеличить отчисления на техническое развитие предприятия в два раза. Между тем, «АвтоВАЗ» может увеличить производство до 1,2 млн автомобилей к 2020 г. Об этом в среду сообщили Reuters несколько источников, близких к совету директоров компании. В том числе 1 млн авто планируется выпускать под брендом Lada и около 200 тыс. под брендами Renault и Nissan, сказал один из собеседников информагентства.
За 2008 г. ОАО «АвтоВАЗ» выпустило 801,6 тыс. автомобилей, продала в России более 622 тыс. автомобилей. На экспорт было поставлено более 106 тыс. автомобилей. В 2009 г. предприятие произвело всего 294,7 тыс. машин.
Комментарии
Российские металлурги заинтересованы в развитии именно отчественного автопрома. Только он берет российский автолист. И под Автоваз проводятся капвложения с целью улучшения качества металла (пример, ММК), который долгое время уступал мировым образцам. Доля отпуска продукции в автопром в 2008 году у того же ММК составила 9,2% от всего выпуска комбината, 27% отпуска метизного отделения Северстали, 8,2% продаж на внутреннем рынке НЛМК
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.