Северсталь , ИТ в металлургии | 01 апреля 2010 г. | 12:18

«Северсталь» подводит первые итоги внедрения ERP

В рамках совершенствования операционных процессов в ОАО «Северсталь» заработал Единый центр обслуживания (ЕЦО), построенный на платформе SAP. ЕЦО оказывает предприятиям горнодобывающего дивизиона ОАО «Северсталь» услуги по ведению бухгалтерского учета, налогового учета, транзакционного учета по МСФО, казначейских операций.

Пилотный проект внедрения ERP на платформе SAP начался на предприятии «Воркутауголь» горнодобывающего дивизиона компании в 2007 г. Он позволил оптимизировать ряд важных процессов в финансах и закупках, таким образом доказав свою жизнеспособность и высокую эффективность. Запуск Единого центра обслуживания является частью программы по внедрению ERP на всех бизнес-единицах компании, главной целью которой является осуществление культурной трансформации «Северстали».

Единый центр обслуживания (ЕЦО), или Shared Service Centre (SSC), - подразделение компании, отвечающее за выполнение и обслуживание конкретных оперативных задач бухгалтерского учета, человеческих ресурсов, начисления заработной платы, ИТ, закупок, безопасности. Единые центры обслуживания, объединяющие основные функции компании, являются эффективным способом сокращения издержек компании. Создание ЕЦО позволяет свести на нет «бумагооборот» компании, что повышает скорость, качество и эффективность работы сотрудников и подразделений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 438

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter