ВМЗ изготовил опытную партию колесных катаных центров для тепловозов
Выксунский металлургический завод изготовил опытную партию колесных катаных центров диаметром 900 мм для тягового подвижного состава железных дорог. В конце марта текущего года были проведены испытания опытной партии колесных катаных центров. В состав комиссии вошли представители ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «ВНИКТИ» и ОАО «ВМЗ». "По итогам работы было признано, что технический уровень производства ОАО «ВМЗ», оснащенность оборудованием, средствами измерений и испытаний, комплектность заводской технологической документации, уровень квалификации персонала соответствуют необходимым требованиям и качеством для изготовления колесных катаных центров для тепловозов", - говорится в материалах ОМК.
Локомотивные центры являются одной из наиболее важных деталей ходовой части тягового подвижного состава железных дорог. В отличие от технологии литья, за счет проката достигается более высокий уровень прочности и эксплуатационной надежности колесных центров.
Освоение производства новых видов продукции в колесопрокатном комплексе ОАО «ВМЗ» осуществляется на основании «Программы повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО «ВМЗ» на 2010-2015 гг.», утвержденной в январе 2010 года старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем.
«РЖД - важнейший стратегический партнер ОМК. Благодаря заключенному долгосрочному контракту между нашими компаниями, на ВМЗ проведена масштабная модернизация колесопрокатного производства. На сегодняшний момент накоплен научно-технический потенциал для дальнейшего повышения конкурентоспособности нашей продукции», - отметил вице-президент ЗАО «ОМК», исполнительный директор ОАО «ВМЗ» Владимир Кочетков.
Напомним, что в 2003 г. ЗАО «ОМК» заключила с ОАО «РЖД» долгосрочный контракт на поставку до 2010 г. до 5 млн колес, в том числе новых колес с повышенной твердостью обода, разработанных совместно со специалистами ОАО «ВМЗ» и ОАО «РЖД». В реконструкцию колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ» было вложено более $100 млн. До 2015 г. эту сумму инвестиций планируется увеличить в 3 раза.
Комментарии
Интересно, во что же были вложены эти 100 млн долларов?
Неужели АКП столько стоит?!
Наша фирма предлагает вам новые запчасти для дизельных двигателей типа: Д49, Д50,14Д40, ЧМЭ-3, 6ЧН 21/21,10Д100 и др.
Все комментарии (2)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.