Транспорт | 26 апреля 2010 г. | 12:25

ВЭБ финансирует проект строительства скоростной автомагистрали «Москва-Санкт-Петербург»

Внешэкономбанк)», Сбербанк России и ООО «Северо-Западная концессионная компания» в присутствии Министра транспорта РФ Игоря Левитина заключили Кредитное соглашение на сумму 29,2 млрд. рублей по финансированию проекта строительства скоростной автомобильной магистрали «Москва-Санкт-Петербург» на участке 15-58 км.

Со стороны Внешэкономбанка Документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны ОАО Сбербанк России - Председатель Правления Герман Греф, со стороны ООО «Северо-Западная концессионная компания» - Исполнительный директор «ВИНСИ Консессьон» Луи Рок Бюргар.

Условия кредитного соглашения предусматривают синдицированное кредитование Внешэкономбанком и Сбербанком России в равных долях на срок 20 лет ООО «Северо-Западная концессионная компания» - победителя концессионного конкурса на право строительства и эксплуатации автомагистрали. Юридическим консультантом банков выступила компания Freshfields Bruckhaus Deringer. Французская корпорация «ВИНСИ Консессьон» является основным участником проекта.

Внешэкономбанк также планирует принять участие в приобретении до 70% облигаций ООО «Северо-Западная концессионная компания», размещение которых является частью разработанной Внешэкономбанком и Сбербанком России плана финансирования проекта.

Внешэкономбанк как организатор финансирования проекта продолжит взаимодействие с Европейским банком реконструкции и развития с целью обеспечения вхождения международной финансовой структуры в проект до октября текущего года.

Участие Внешэкономбанка в проекте строительства скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург является примером реализации Банком развития такой основной функции как финансирование крупных общегосударственных проектов в России путем собственного участия и привлечения средств коммерческих банков и иностранных инвестиций.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71

Комментарии

  • Этот проект автомагистрали Москва - Санкт - Перербург имеет массу отрицательных сторон для России, окажется вне конкуренции и потеряет 90% клиентов когда по моему техническому решению будет построена подземная магистраль (в траншее, т.е. без подземной проходки) по проекту на основе моего патента России № 25035560 от 10.01.2014 на изобретение "Способ антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов".

    Преимуществ будет очень много и два главных: скорость поездов 500 км./час с возможностью удвоения скорости при желании и расход электроэнергии на передвижение поездов в 4 раза меньше, чем все теперешние высокоскоростные поезда в мире. Изобретатель и инженер Третьяков В.А.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter