Евраз Груп | 29 апреля 2010 г. | 15:26

В рельсобалочном цехе НКМК появится машина клеймения

«Евраз» приступил к опытно-промышленной эксплуатации машины клеймения рельсов в рамках модернизации рельсобалочного цеха (РБЦ) Новокузнецкого металлургического комбината (НКМК).
В течение месяца специалисты «Евраза» совместно с представителями австрийской компании Stangl Technik GmbH проводили пуско-наладочные работы и холодные испытания машины. В результате было нанесено клеймо на рельсы в соответствии с требованиями мировых стандартов и нового ГОСТа.

Новая машина является составной частью автоматизированной системы учета и сопровождения рельсов на всем технологическом потоке. Клеймение оказывает минимальное воздействие на рельсы и сохраняет постоянную глубину оттиска. Маркировка облегчает возможность идентификации рельсов в процессе их производства и позволяет выполнить требования потребителя при отгрузке продукции.
В настоящий момент на НКМК продолжается реализация первого этапа модернизации РБЦ: ведутся строительные работы, закладывается фундамент для нового оборудования, идет подготовка к монтажу. Первый этап предполагает внедрение современных технологий, использование которых позволит значительно улучшить качественные характеристики рельсов. Рельсы НКМК приблизятся к лучшим мировым образцам по прямолинейности и отсутствию наружных и внутренних дефектов. Улучшится качество поверхности рельсов, их идентификация в процессе производства. Выпуск рельсов на модернизируемом участке планируется начать в октябре 2010 г.

Второй этап модернизации предусматривает полную замену прокатного стана, прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов. После завершения реконструкции РБЦ НКМК будет производить длинномерную рельсовую продукцию, основным заказчиком которой может выступить ОАО «Российские железные дороги».

Планируемые инвестиции в проект модернизации рельсобалочного цеха НКМК – $440 млн. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн т рельсов для высокоскоростных железных дорог, в том числе не менее 450 тыс т стометровых рельсов. В настоящее время «Евраз» производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 195

Комментарии

  • Вот новость появится новая машина клеймения, почему-то не пишут что "Евраз" ликвидировал половину легендарного КМК, пилит на металлом последную доменную печь №5.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter