Трансстрой готов побороться за Удокан
Как рассказал в интервью МСС начальник управления дорожного и промышленно-гражданского строительства ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Александр Малеев, его компания готова поучаствовать в тендере на проектирование и строительство инфраструктуры для освоения Удоканского месторождения меди. Тем более, что пока не произошло видимого увеличения транспортных инфраструктурных проектов, которые изначально задумывалось запустить по федеральной целевой программе. "Осталось 30% от числа федеральных дорог, которые, собственно, планировали изначально построить. То есть мы пока видели, скорее, урезание тех многообещающих масштабных программ", -- сетует Малеев.
При этом "Трансстрой" остался без генподряда в инфраструктурном проекте на Эльгинском месторождении угля. Владелец лицензии на его разработку -- компания "Мечел" -- решила самостоятельно вести строительство главного подъездного пути, оставив "Трансстрою" только притрассовую автомобильную дорогу и участок железной дороги до 60-го км.
Подробнее о том, как после кризиса обстоят дела в транспортном строительстве в России, читайте в материале "А после нас – города и поселки", опубликованном в майском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.