ThyssenKrupp Steel Europe поставит 4 тыс. т стали для «Народного гаража»
Эти гаражи — часть программы «Народный гараж», реализуемой правительством Москвы с целью решения одной из наиболее насущных транспортных проблем, стоящих перед городом с населением в 10,5 млн человек. Согласно официальным данным, в городе есть официальные места для стоянки менее чем для трети автомобилей, ездящих по дорогам Москвы. У остальных 71% автомобилей (а это около 2 млн машин) нет официальных мест для парковки, поэтому они обычно оставляются их владельцами на кромках дорог, на тротуарах, в парках. Все более и более они затрудняют движение на главных автомагистралях, вызывая длинные пробки.
Цели программы амбициозны: к 2025 г. должны быть созданы примерно 3,5 млн дополнительных парковочных мест, что должно удовлетворить прогнозируемый рост транспортных средств. Около 900 тыс. из них будут в форме новых гаражей. Проекты 20 гаражей из текущего контракта ThyssenKrupp Steel Europe имеют различные размеры и предлагают в среднем от 500 до 1 тыс. парковочных мест.
Hoesch Additive Floor – это легкая система, включающая в себя стальные профили, покрываемые сверху бетоном. Она используется уже на протяжении 18 лет и была установлена в более чем 300 гаражах с общей площадью свыше 3 млн м2. Ее изготавливает бизнес-единица Color/Construction, входящая в состав ThyssenKrupp Steel Europe .
Согласно пресс-релизу компании, имея вес около 300 кг на 1 м2, Hoesch Additive Floor примерно на 40% легче, чем обычный бетонный пол, но при этом имеет туже допустимую нагрузку. Низкий вес и специальное соединение отдельных элементов позволяют использовать свободные пролеты длиной более чем 5 м. Тем самым возможна экономия на материалах, используемых для структурных элементов. Кроме того, система Hoesch Additive Floor быстро и легко устанавливается, не нуждаясь в поддержке во время монтажа. Меньшее количество элементов обеспечивает большую видимость и безопасность в гараже, отсутствие препятствий для входа на место стоянки.
Hoesch Additive Floor сделана из стального листа с новым покрытием, имеющим в качестве основы из цинк-магниевого сплава, являющуюся более стойкой к коррозии, нежели обычный цинк, плюс на нее наносится красочный слой. Такое двойное покрытие гарантирует максимальную защиту от коррозии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.