Маркетинг в спорте: спортивное событие как партнер для бизнеса

На такую тему выступит перед аудиторией маркетологов, рекламщиков и пиарщиков металлургических компаний Демьян Сидоренко, заместитель генерального директора по организации зрелищных мероприятий ГУ "Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы".

Во время мастер-класса «Новые возможности В2В-коммуникаций» Демьян Сидоренко расскажет об особенности психологии восприятия спортивного события, о том, почему выгодно взаимодействие со спортом, раскроет стратегии взаимодействия со спортивным событием (за что нужно платить деньги спорту?).

25 мая участники мастер-класса, который пройдет в рамках международных выставок "Металлургия.Литмаш'2010", "Трубы. Россия'2010" и "Алюминий/Цветмет.2010", узнают также о проблемах взаимоотношений с российским и зарубежным спортом, о том, как должен строить отношения со своим партнерами современный спортивный менеджер – об обратной стороне взаимодействия с бизнесом.

Наряду с представителем департамента физической культуры и спорта Москвы, в мастер-классе примут участие Андрей Скворцов, директор группы «Меркатор» и куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ» и Константин Гаранин, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, преподаватель Международного института рекламы (IIA) и ИУЭП РГГУ.

Организаторами мастер-класса выступают «Металл-Экспо» и «Меркатор» при поддержке Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 154

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter