Ижорские заводы завершили уникальную отгрузку нефтехимических реакторов для ТАНЕКО
Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, успешно завершили уникальную операцию по отгрузке оборудования - 2-х реакторов гидрокрекинга, изготовленных по заказу ОАО «ТАНЕКО» для строящегося комплекса нефтеперерабатывающих заводов в городе Нижнекамск.
Реакторы гидрокрекинга, R0101 и R0102, представляют собой уникальные изделия: диаметр - более 5 метров, длина - 35 метров, толщина стенки сосуда составляет 295 мм. Вес каждого реактора – более 1200 тонн.
Высокотехнологичное оборудование с такими весогабаритными характеристиками для нефтехимического производства изготовлено впервые не только на Ижорских заводах, но и впервые в России.
В процессе технологического цикла изготовления Ижорскими заводами были разработаны и реализованы новые технологии выплавки больших слитков из специальных сталей, ковки крупногабаритных обечаек, выполнения сварных швов толщиной до 300 мм и их внепечной термообработки.
«Освоение новых технологий в изготовлении высокотехнологичного оборудования дает возможность Ижорским заводам расширить свое присутствие на рынке нефтехимического оборудования. Приобретенный опыт уникален и ценен не только для предприятия, но и для всего отечественного нефтехимического машиностроения в целом», отметил генеральный директор ОАО «Ижорские заводы» Равиль Урусов.
Доставку оборудования таких весогабаритных характеристик заказчику можно осуществить только водным путем. С этой целью Ижорскими заводами на р. Неве в п. Усть-Славянка при финансовой поддержке Газпромбанка построен новый грузовой причал и подъездные пути к нему.
Месторасположение нового грузового причала позволит беспрепятственно осуществлять отгрузку крупногабаритных сосудов для нефтехимической промышленности и атомных электростанций весом до 1 400 тонн с использованием различного вида речного грузового транспорта и вне зависимости от уровня воды в р. Нева.
Реакторы гидрокрекинга для ОАО «ТАНЕКО» стали первым изделиями, отгруженными с нового грузового причала. Эта отгрузка представляла собой уникальную технологическую операцию, потому что впервые на одну баржу были погружены два нефтехимических реактора весом более 1200 тонн каждый.
Комментарии
А когда интересно заплатят за построенный причал...
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.