Людиновский тепловозостроительный завод представил проект модернизированного тепловоза ТГ16М
Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в ОАО «Синара-Транспортные машины») разработал новый двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М. Проект был представлен руководству РЖД на совещании, прошедшем на базе Уссурийского тепловозо-ремонтного завода, на котором обсуждались вопросы состояния и развития локомотивного парка Сахалинской железной дороги. В совещании приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Александр Воротилкин, представители Департамента вагонного хозяйства, специалисты Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, тяги по эксплуатации, руководители Сахалинской железной дороги, руководители ремонтных предприятий РДЖ, заводы-изготовители железнодорожной техники.
Представляя новую разработку ЛТЗ, генеральный директор завода Андрей Антропов отметил, что модернизированный двухсекционный тепловоз ТГ16М, обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками. Проект предусматривает установку четырех дизель-генераторов производства Уральского дизель–моторного завода (УДМЗ, в ОАО «Синара - Транспортные машины»). Конструкция тепловоза предусматривает применение более совершенной гидравлической передачи, унифицированной рамы тележки, что делает возможным его эксплуатацию на дорогах шириной колеи 1067мм и 1520мм. Локомотив будет оснащен новой микропроцессорной системой управления, которая позволит обеспечить оптимальную загрузку всех дизелей локомотива, обеспечив минимальный расход топлива.
В ходе совещания специалисты РЖД рассмотрели основные технические и компоновочные решения, примененные на ТГ16М, и высказали ряд пожеланий, которые будут учтены в ходе доработки конструкции и согласования технического проекта тепловоза.
Как отметил генеральный директор СТМ Владимир Мельников, срок эксплуатации новых магистральных тепловозов ТГ16М рассчитан на 40 лет, что в долгосрочной перспективе позволяет потребителю окупить все затраты на приобретение новой техники, получив значительную экономию от снижения эксплуатационных расходов в течение всего срока службы локомотива.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.