ММК заключил квартальные соглашения с автомобильными и вагоностроительными компаниями
Журнал Металлоснабжение и сбыт принял участие во встрече с топ-менеджментом ММК в Магнитогорске. Директор по сбыту ММК Николай Лядов подчеркнул ориентированность Магнитки на внутренний рынок: в адрес отечественных потребителей поставляется 65-67% производимой продукции — порядка 500 тыс. т в месяц. Задача — удержать этот объем поставок на фоне сложной ситуации на внешнем и внутреннем рынках. «Сохранить отгрузки нам помогут квартальные соглашения с автомобильными компаниями и производителями вагонов», - отметил Николай Лядов.
Наряду с нефтегазовой отраслью и (в меньшей степени) машиностроением, увеличению спроса на металл на внутреннем рынке в последнее время способствовал рост потребления со стороны автопроизводителей. Так, с 12 тыс. т. до 28-30 тыс. тыс. т выросли ежемесячные закупки одного только АВТОВАЗа из-за действия госпрограммы по утилизации автомобилей. Однако в августе ММК ожидает снижение объемов реализации металлопродукции на 10 тыс. т из-за того, что производители автокомпонентов не справляются с обеспечением потребностей АВТОВАЗа. В свою очередь, КАМАЗ предупредил о корпоративном отпуске в августе.
Спрос в сортовом сегменте на внутреннем рынке активность не демонстрирует. Директор по сбыту ММК ожидает, что рынок оцинкованного и полимерного проката также пойдет на спад.
Резких колебаний в ценовой конъюнктуре не наблюдается — происходит незначительная коррекция после майского подъема цен.
Относительно экспортного рынка он сообщил, что экспорт провалился с июня, после того, как Китай снова вышел на внешние рынки, что усложнило ситуацию на мировых рынках и в итоге оказывает давление на внутренний рынок.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.