Стартовало производство автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем
20 июля «Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем. Теперь компания предлагает клиентам легкие коммерческие автомобили с полной линейкой двигателей, сохраняя при этом лидерство по цене на российском рынке.
Основные преимущества автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем:
расход топлива уменьшается в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%;
использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость;
улучшенная динамика и повышенные тяговые свойства автомобиля во всех режимах движения.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «”Группа ГАЗ“ продолжает совершенствовать модельный ряд автомобилей ”ГАЗель-БИЗНЕС“. Сегодня мы представляем модификацию – с новым дизельным двигателем мирового класса Cummins ISF. Уменьшение расхода топлива и снижение общей стоимость владения сделают самый продаваемый в России легкий коммерческий автомобиль еще более привлекательным для клиентов».
Выпуск автомобиля с дизельным двигателем – логичный шаг в программе модернизации модельного ряда автомобилей марки ГАЗ, которая строится в соответствии с запросами клиентов и рекомендациями дилеров. После выпуска «ГАЗели-БИЗНЕС» – автомобиля с принципиально новым уровнем надежности, безопасности и комфорта – выпуск дизельной модификации был первым приоритетом в перечне требований потребителей.
Экономический эффект от использования дизельного двигателя напрямую зависит от годового пробега машины. Основными потребителям новой модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта, и заинтересованные в максимально интенсивном и бесперебойном использовании автомобиля.
При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:
модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление);
оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте;
модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.
На автомобилях в качестве опции, а на автобусах – в качестве базового оснащения, устанавливается автономный догреватель системы отопления салона, что в холодное время года обеспечит комфортную для пассажиров и водителя температуру воздуха и максимальную скорость прогрева салона. Аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечит гарантированный пуск двигателя в холодное время года.
Модернизированные легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» комплектуются турбированными двигателями Cummins ISF. Это новейшая модель моторов в линейке дизельных двигателей известной американской компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг. Расчетный расход топлива – 8,5/10,3 л. на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты «Евро-4» и «Евро-5».
«ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем является более динамичной по сравнению с бензиновой модификацией. Улучшенная приемистость и хорошие тяговые свойства обеспечивают автомобилю быстрый разгон и комфортное движение в городском цикле, а также устойчивость к повышенным нагрузкам в любых условиях.
Управляющий директор компании Cummins Inc в России и СНГ Алексей Устинов: «Мы рады сотрудничеству с ”Группой ГАЗ“ в этом проекте и высоко оцениваем перспективы ”ГАЗели-БИЗНЕС“ с двигателем Cummins на рынке коммерческого транспорта. Особенно хотелось бы отметить высокий профессионализм команды специалистов ГАЗа, которая в короткие сроки выполнила адаптацию систем двигателя к автомобилю, осуществив доводку машины в полном соответствии с международными стандартами. Уверен, что потребители высоко оценят преимущества модернизированной «ГАЗель-БИЗНЕС» с дизельным двигателем – значительное снижение эксплуатационных расходов и улучшенные динамические характеристики».
Комментарии
Интересно какой расход будет при 100 и 110 км/ч ? Есть ли турбины? Приемистость выше чем на ЗМЗ 405? Ведь все Газелисты привыкли работать на скорости, кто будет тащиться на 60-80 км/ч?
Еще вопросы? Как насчет наших зим, как будет тепло в кабине авто, как среагирует система отопленияна на лобовые и боковые стекла,общая видимость при морозах, заводка авто, подогрев фильтов топлива итд итп для всех дизельных движков - вот все вопросы на которых нужен ответ.
Когда стартуют продажи с мерсовскими движкамина газель
Не скажете есть ли официальные дилеры Газели в Сибири
газель с двигателем умз полный отстой и шаг назад в начало 80г.толька вдумайтесь трех кубовый двигатель и всего 106л это смишно.вернитесь к 405 двигателю и газель снова будет пахожа на газель анена порнографию на калесах
ты прав как зделать его экономичней и резвей
Полностью согласен с Дмитрием ещё убрать электропидаль и подружится с Заволжским моторным заводом.Знакомый кумил бизнес вложил уже 150000 про пробеге 50000 оторвался родиатор и потёк сальник коленвала...............
Все комментарии (7)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.