В дорогу Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в 1-м полугодии инвестировано 41,2 млрд руб
ОАО "Российские железные дороги" наращивает темпы строительства главного инфраструктурного объекта зимней Олимпиады 2014 г. в Сочи – совмещенной железнодорожной и автомобильной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".
За 1-е полугодие 2010 г. отсыпано 600 тыс. куб. м земляного полотна, из них 270 тыс. куб. м - по автомобильной дороге и 330 тыс. куб. м - по железной дороге.
Выполнено устройство подпорных стен насыпи и берегоукрепительных конструкций по реке Мзымта – 45 тыс. куб. м.
В соответствии с требованиями экспертов МОК подрядные организации ОАО "РЖД" ведут проходку на всех 6 тоннелей комплекса горного направления. На сегодня пройдены сервисно-эвакуационные тоннели на комплексе №1 и комплексе №5, железнодорожный тоннель № 2. Проходка остальных тоннелей ведется по графику.
На участке от Адлера до горноклиматического курорта Альпика-Сервис ведутся работы по строительству 36 железнодорожных и 31 автодорожного мостов, в первом полугодии 2010 г. развернуты работы на 10 железнодорожных и 15 автодорожных мостах.
На 37 мостах ведется монтаж пролетных строений (на 11 автодорожных и 26 железнодорожных), в первом полугодии 2010 года монтаж пролетных строений начат на 7 железнодорожных и 14 автодорожных мостах.
Завершается строительство первых автодорожных развязок: соединение с федеральной автотрассой М-27 и соединение с автодорогой А-148 (Адлер – Красная Поляна), включая мост через реку Мзымта.
Развернуты работы по строительству железнодорожной станции (терминала) Эсто-Садок. В настоящее время ведутся работы по сооружению фундаментной плиты и каркаса здания терминала.
Начаты работы по сооружению железнодорожной станции Альпика-Сервис. На сегодняшний день выполнена подготовка территории строительства и ведутся работы по сооружению подпорной стены на буронабивных сваях.
В рамках строительства совмещенной дороги идет возведение в прибрежной зоне сплошного второго пути на участке Сочи – Адлер – Веселое (Олимпийский парк), который будет обеспечивать перевозку пассажиров из центра Сочи в Олимпийский парк.
За первое полугодие 2010 года произведена отсыпка насыпи - 35 тыс. куб. м.
Завершено строительство мостов через реки Мзымта, Кудепста, Хоста, одного малого моста, восьми водопропускных труб и трех пешеходных тоннелей.
Ведется строительство мостов через реки Мацеста, Агура и ручей Видный.
На участке Адлер - Веселое закончено строительство и переключено движение автотранспорта на новый путепровод автодороги М-27 (Сухумский путепровод).
На участке протяженностью 2 км от моста через реку Мзымта произведено переключение движения на новый второй сплошной путь.
В первом полугодии развернута реконструкция станций и пассажирских вокзалов Сочи, Хоста и Адлер.
Начаты работы по сооружению новых олимпийских станций Имеретинский курорт и Олимпийский парк (ведется отсыпка площадок строительства).
Строительство совмещенной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" ведется на территории, где инженерная инфраструктура фактически отсутствует, что потребовало от ОАО "РЖД" значительных затрат на строительство временных дорог, линий электропередач, технологических мостов, производственных баз, вахтовых поселков строителей. К 2010 году было построено 37 км временных дорог, 10 технологических мостов через реку Мзымта, 9 вахтовых поселков и производственных баз, включая основную производственную базу в поселке Веселое с заводом по выпуску высокоточной обделки тоннелей фирмы Herenknecht.
Комментарии
Прекрастное описание начала строительства.Цифры внушительные.Хотелось увидеть цифру или процент отведенные на зарплату выполненных работ
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.