Русал
|
06 ноября 2003 г. | 00:00
Продукция Русала будет представлена на LME под единым брендом
С середины ноября продукция предприятий Русского алюминия будет торговаться на Лондонской бирже металлов под единым брэндом - RUSAL. Аналитики полагают, что следующим по этому пути пойдет другой российский алюминиевый холдинг - СУАЛ. По данным Лондонской биржи металлов (LME) , металлы, промаркированные брэндами заводов Русала - КРАЗа, НКАЗа, СААЗ-Р и ID (марка БрАЗа) - не смогут торговаться на бирже уже с 12 ноября. Теперь продукция заводов Русала будет продаваться на бирже под единой торговой маркой - RUSAL, зарегистрированной на бирже еще в августе. На завод, выпустивший ту или иную партию алюминия, будут указывать лишь буквенные обозначения - K, N, S и B соответственно. Директор по продажам и маркетингу Русала Стив Ходжсон объясняет необходимость перехода компании на единый брэнд тем, что "старые марки все еще ассоциируются у покупателей с дешевым металлом". "Ребрэндинг важен для нас, поскольку он отражает то, какие мы сейчас. Мы улучшили качество металла, его сбыт и даже предоставляем кредиты на его покупку", - цитирует менеджера Русала Financial Times. По словам пресс-секретаря Русала В. Курочкиной, изменение клейма на слитках первичного алюминия является частью программы по переходу предприятий Русала на новый корпоративный стиль, к реализации которой компания приступила в начале этого года. Конечной ее целью, по словам В. Курочкиной, является создание единого брэнда, являющегося гарантией качества продукции. Объем инвестиций в программу ребрэндинга компанией не разглашается. В другой алюминиевой компании - СУАЛе намерены пойти по тому же пути. По данным LME, с апреля этого года Кандалакшский и Богословский алюминиевые заводы, входящие в состав СУАЛа, уже продают свою продукцию под марками KAZ SUAL и BAZ SUAL. "Сейчас мы ведем работу по Надвоицкому, Иркутскому и Уральскому алюминиевым заводам, а затем мы будем решать эту проблему по Волгоградскому и Волховскому заводам", - сообщил директор департамента корпоративных отношений СУАЛа А. Прохоров. По его словам, регистрация единого брэнда на бирже "преследует как имиджевые, так и коммерческие цели, ведь с ее помощью также повышается ликвидность металла". В том случае, если по каким-либо причинам у компании появляются излишки металла, она всегда может продать их на биржевой склад по ценам биржи, говорит А. Прохоров. В то же время в СУАЛе считают более правильным сохранять имя завода в названии брэнда, поскольку это, с одной стороны, сохраняет преемственность уже зарегистрированной марки, а с другой - позволяет продвигать на рынке имя компании. Партнер консалтинговой компании Business-Open С. Будников считает, что позиционирование продукции Русала единым брэндом является правильной мерой. Он отмечает, что так называемый "брэнд-ингредиент", появившийся в мировой практике еще в 80-х гг. , может дать компании "некую ценовую премию", но при условии, что ей удастся убедить клиентов в качестве своей продукции. По мнению аналитика Brunswick UBS Ф. Трегубенко, с помощью замены брэнда на единый Русал может улучшить восприятие своей продукции покупателями, но вряд ли сумеет сильно повлиять на объем продаж.
Источник:
Ведомостей
Просмотров: 115
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.