СМК намерена улучшить производство и сбыт
Как сообщил Анатолий Жаров, генеральный директор ЗАО УК «РусСпецСталь», в программу стратегического развития СМК входит решение таких важных проблем, как увеличение объема выпуска всех групп товаров, производимых на ОАО СМК, повышение уровня рентабельности, исключение из сбытовой политики схем взаимозачетов, погашение просроченных платежей, создание высококлассной управленческой и производственной команды. В перспективе планируется ежегодный рост выпуска продукции на 15-20%.
Анатолий Жаров отметил, что хотя на СМК модернизировались отдельные виды оборудования, тем не менее, многие агрегаты устарели, а это в свою очередь сказывается на затратах по обеспечению требуемого качества продукции. Предстоит немало сделать в части автоматизации технологических и управленческих процессов, кардинально изменить систему сбыта и логистики и др. Идеи, представленные в выступлении главы ЗАО УК «РусСпецСталь» получили развитие в последующих докладах.
Как известно, СМК – предприятие, имеющие продуктовые линии, находящиеся в сложном состоянии. Особенно много проблем накопилось в ее алюминиевом комплексе. В настоящий период необходимо строить будущее алюминиевого комплекса и предприятия в целом, опираясь на технические решения соответствующие самому передовому уровню развития.
По словам Сергея Кононова, технического директора СМК, базовыми направлениями развития предприятия станут замена морально и физически устаревшего оборудования для литья и деформации, максимальная автоматизация технологических процессов, реализация комплексной программы энергосбережения, обновление испытательной базы, освоение новых видов продукции.
О том, как будет развиваться сбытовая политика СМК, поделилась с участниками конференции Александра Буданова, заместитель генерального директора по сбыту ЗАО УК «РусСпецСталь». В частности, планируется кардинально изменить действующую систему ценообразования, сделав ее максимально удобной для потребителей и в тоже время, учитывающий специфику СМК. «Наша цель состоит в том, чтобы сформировать прайс-лист, отвечающий требованиям рынка и реалиям СМК», - отметила Александра Буданова.
В целом состоявшаяся конференция показала, что у СМК есть возможности и желание коренным образом преобразовать производственную и сбытовую политику предприятия, исключив все «узкие» места, решив накопившиеся проблемы и, как следствие, вывести его на принципиально новый уровень развития.
Просмотров: 409