Китайская экспансия на российский рынок
ArсelorMittal, Baosteel, Marcegaglia, Acerinox, Ruukki, RHI, SMS Group, Vesuvius, MetalForme, Industrie PU.MA, Beijing Lirr, Henkel, China Fest Heavy Industries и другие лидеры индустрии примут участие в 16-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо`2010», которая пройдет в Москве с 9 по 12 ноября 2010 г. Наряду с ведущими компаниями из России и стран СНГ, свои экспозиции представят производители и поставщики металлов, оборудования и технологий из Европы, Ближнего Востока, США, Юго-Восточной Азии, Австралии, Африки - свыше 500 компаний из 25 стран мира.
Небывалый интерес к российскому рынку демонстрируют азиатские компании: сразу три коллективных экспозиции, свыше 40 компаний из Китая попытаются установить сотрудничество с новыми дистрибуторами и партнерами в России. Количество участников выставки из динамично развивающихся азиатских стран растет год от года.
Российский металлургический комплекс вызывает повышенный интерес зарубежных игроков отрасли, с одной стороны, потенциальной возможностью участия в разработке месторождений железорудного сырья и угля в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, а также широкими возможностями поставок из России металлопродукции первых переделов. С другой стороны, в России, где продолжается активная модернизация промышленности, - один из самых емких мировых рынков сбыта металлургического оборудования, а также оборудования для дальнейшей металлообработки и сервисных металлоцентров. Поэтому стратегически мыслящие зарубежные компании стремятся стать известными и заработать репутацию на национальном рынке, емкость которого будет только увеличиваться с точки зрения производства и потребления.
Площади Металл-Экспо, крупнейшего металлургического форума России и стран СНГ, расширятся в этом году на 20%, а посетят его свыше 25 тыс. руководителей и специалистов различных металлопотребляющих отраслей экономики. Участие в выставке позволит за четыре дня встретить в одном месте большое количество постоянных и потенциальных клиентов, протестировать новые продуктовые линейки, обсудить перспективы сотрудничества на 2011 г. с партнерами, заключить перспективные контракты.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.