Северсталь-метиз разработала систему шпунтового замкового соединения нового поколения
Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», разработала систему стальных фасонных профилей для создания шпунтового замкового соединения нового поколения и защитила ее патентом на полезную модель.
В 2008 году «Северсталь-метиз» совместно с НИЦ «Мосты» (филиал ЦНИИС, г. Москва) разработал систему профилей для создания замкового соединения нового поколения. Система содержит два профиля, состоящих из полосовой части и боковой кромки, причем первый профиль выполнен с боковой кромкой U-образного поперечного сечения, концевые участки которой, загнутые вовнутрь, образуют открытую полость для размещения в ней боковой кромки второго профиля. На основе этой системы могут быть созданы различные типы шпунтовых замков для соединения холодногнутых, трубчатых, сварных и других шпунтовых свай.
По результатам проведенных испытаний такая система обладает прочностью на разрыв, в значительной степени превышающей прочность всех стандартных шпунтовых замков. Именно эту систему «Северсталь-метиз» запатентовал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
«Сейчас ведется кропотливая работа по продвижению как самой системы для замкового соединения, так и возможностей компании по производству профилей самой разной конфигурации, - комментирует Александр Шевелев, исполнительный директор компании и руководитель калибровочного направления. - Она уже приносит плоды. Так, летом профили производства «Северсталь-метиза» были применены при строительстве грузового района порта г. Сочи в устье реки Мзымта».
А в ближайшее время специалисты компании смогут предложить новый продукт целевой аудитории мостостроителей – на специализированной выставке «Дороги. Мосты. Тоннели», которая пройдет с 29 сентября по 1 октября в Санкт-Петербурге.
Шпунтовое ограждение представляет собой шпунтовые сваи, которые погружают в грунт плотно друг к другу. Такого рода конструкции обычно применяются на объектах, где есть вероятность обвала грунта: как раз при строительстве мостов, а еще - подпорных стен, шлюзов, эстакад, причалов, противофильтрационных завес, для ограждения котлованов и траншей. Соединение шпунтового ряда происходит за счет замков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.