Русал намерен адекватно реагировать на спрос
В частности, он сообщил, что в данный момент проводится большая реорганизация глиноземного и алюминиевого бизнесов Русала с целью адекватного реагирования на спрос на новых рынках. «Были созданы сибирский и западный алюминиевые дивизионы, которые сфокусированы на совершенно разных рынках. Западный дивизион -- это рынок России, Украины, Белоруссии, Восточной Европы, Северной Италии, Восточной Германии. Основной фокус -- на модернизации литейных отделений для увеличения производства сплавов и полуфабрикатов. Здесь у нас совершенно разный объем заказов формируется: много маленьких потребителей -- машиностроительных предприятий, которые хотят получать продукцию недельными лотами, и поэтому мы будем проводить реорганизацию производства для обеспечения максимума эффективности этих поставок, - сказал Олег Дерипаска. - Сибирский дивизион будет ориентироваться на растущий азиатский рынок. На его базе будем развивать новую сбытовую сеть в Азии. В этом же дивизионе будут построены два новых завода, Богучанский и Тайшетский алюминиевые заводы, на которых будут воплощены последние достижения русаловской технологии. Это будут самые эффективные с точки зрения технологических показателей и затрат заводы в мире. Также реорганизация проводится в глиноземном дивизионе -- она учитывает новую ситуацию на глиноземном рынке в мире. Есть еще ряд других проектов, связанных с модернизацией: исследования в области создания новых технологий, производства алюминия, глинозема. Решаем логистические проблемы».
Перспективы развития отечественной алюминиевой индустрии будут обсуждаться на 3-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 24 мая 2011 г. в Москве
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.