Норникель: мы не передадим сбыт продукции сторонней компании
Стратегией ГМК «Норильский никель» является активное позиционирование на рынках потребления собственной продукции и развитие прямых отношений с покупателями. Именно благодаря собственной системе сбыта ГМК «Норильский никель» смогла добиться высоких результатов сбыта в кризисные 2008 и 2009 гг., что неоднократно получало единогласную положительную оценку со стороны совета директоров компании.
Слухи распространяются зарубежным конкурентом, заинтересованным в получении контроля над деятельностью ГМК «Норильский никель» в ущерб интересам его акционеров и российского государства.
Данные попытки выдать желаемое за действительное направлены также против покупателей продукции ГМК «Норильский никель», большинство которых понимает суть этих притязаний к компании и опасается потерять в ее лице независимого надежного поставщика, неподконтрольного манипуляторам рынка.
ГМК «Норильский никель» заявляет, что данные слухи не имеют ничего общего с действительностью и являются элементом широкомасштабной дезинформационной кампании, организованной против ГМК «Норильский никель».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.