Корпоративные коммуникации | 14 октября 2010 г. | 01:04

Имидж первого лица: очки, галстук и iPad, или Успех управления репутацией

Управление репутацией: взгляд профи. Так можно охарактеризовать круглый стол, прошедший в РИА Новости, участие в котором принял главвред МСС Дмитрий Ляховский. Говорили о сказках, бессознательном, мифах и стереотипах. В ряде компаний 80% стоимости приходится на репутацию. В этом убеждена Светлана Колосова, гендиректор PR-агентства «Старая площадь». «С репутацией можно работать даже после смерти, - заявила она актуально после кризиса. - Потому что есть музеи, мифы и легенды». Ее дополнила Елена Ашарапова, гендиректор Goodwill: «После смерти с репутацией работать проще, как показывает практика».

PR- единственная, пожалуй, профессия, где слово - и есть дело. Так полагает главвред журнала «Советник» Борис Еремин. Но репутацию - можно, конечно, оценить.

Репутация - подложка будущего. Смотрите трехчасовое видео – не пожалеете! Продолжение темы – на конференции «Корпоративные коммуникации» 11 ноября.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 419

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter