ОМК , Литейно-прокатный комплекс ОМК | 20 октября 2010 г. | 11:48

Литейно-прокатный комплекс ОМК с начала года произвел 700 тыс. т рулонного проката

Литейно-прокатный комплекс (ЛПК, Выксунский район, Нижегородская область, входит в состав ЗАО «ОМК») за 9 месяцев 2010 г. выпустил 699 367 т рулонного проката, 144 951 т листа и 90 409 т штрипса. Совокупная отгрузка готовой продукции с начала года составила 681 091 т. В сентябре 2010 г. ЛПК произвел 82 047 т горячекатаного рулонного проката, 8 970 т листа и 18 618 т штрипса. Отгрузка продукции составила 76 383 т.

Объединенная металлургическая компания (ОМК) - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК 5 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод Трубодеталь (Челябинская область); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 417

Комментарии

  • Который год на проектные мощности выходят?!

    • Что вы, уважаемый, в который раз все о мощностях да о мощностях? А что, выйти на проектные мощности - это самоцель? Вроде бы при воплощении этого проекта декларировались совсем другие цели - самая первая и главная - ЭТО ОБЕСПЕЧЕНИЕ прокатом трубных заводов ОМК в нужном объеме необходимым прокатом. Эту задачу ЛПК закрывает на все 100%, и прибыль соответсвующую получает на трубах.... А мощности... Если бы ЛПК загрузить только рулонами Ст1-3СП-ПС или Ст20 толщиной 4-12 мм, то они давно бы уже и на 1,5 млн в год вышли на таких "дровах", а вот прокатать 1,2 - 1,5 мм в горячем виде - тут многие пупок надорвут, а ЛПК это уже освоил, как и сложные высокопрочные трубные марки сталей. Так что глубже и ширше смотреть надо, а не только на объемы, Северсталь, ММК и НЛМК тоже свои станы 2000 уже давно не загружают на все 100%, просто в России нет места для такого объема г/к рулонов, а экспорт не растет так быстро, как хотелось....Вот металлурги и снижают искусственно производство г/к рулонов, чтобы цены в России не обушить. Смотреть на этот вопрос нужно не с точки зрения выхода ЛПК на проектные мощности, а с точки зрения benchmarking, т.е сравнить СС, НЛМК, ММК и ЛПК на сколько % у кого стан 2000 загружен, и станет понятно, что у ЛПК - самая высокая в стране загрузка.

      Так что, уважаемый 111, если до сих пор ЛПК не вышел на проектные мощности, значит, это им на данный момент особо и не нужно.... Рванет цена на г/к рулон вверх - тогда посмотрим, кто на какие мощности выйдет....

      • 0
      • Вася Металлург
      • 20 октября 2010 г.   15:31
      • ответить
      • Вынужден Вас огорчить: не в полном объеме освоил ЛПК высокопрочные марки, 1,2-1,5 мм катают в незначительных объемах, проблему прорывов на машине не решили (как рвались на рядовых марках, так и рвутся). А проблемы техобслуживания?! "... и не нужно..." А может не могут?

      • Достижение проектной мощности - это вполне самоцель, ибо на высокой загрузке оборудования достигается снижение себестоимости. Цель у ЛПК не просто обеспечить свои трубные заводы прокатом, а обеспечить их по прокатом по ценам лучше рыночных, иначе на кой строили? Бенчмаркинг против рынка - слабоватый аргумент. Мне как собственнику по-барабану загрузка у конкурентов, мне надо свои инвестиции отбить. Бенчмаркить сперва надо против своих инвестиций, а потом уже против рынка.

        • Столько книг об этом написано, столько копий сломано о том, что важнее - вал или качество, полная загрузка - или на уровне стабильной рентабельности... Да, был бы таким собственником Мордашов или Лисин - давно бы уже разорились ребята... Даже Магнитка - и та не так давно поняла (после очередного кризиса), что загрузка мощностей на 100% - не самоцель, старается не валить особо металл на рынок, а поддерживать хоть какой-то баланс, уменьшая производство...Производство ради производства, полная загрузка мощностей ради какого-то эфемерного снижения себестоимости... Здесь уже советской экономикой попахивает, или, скорее всего, идеологией российского недоразвитого капитализма (раз вложил копейку - завтра, хоть убейся, рубль получи, на Кипр вывези, а потом хоть трава не расти...) Инвестируй - не инвестируй, но рынок всегда все расставляет по своим местам....И если нет сейчас растущего спроса на рынке на г/к продукцию, то не нужно производить лишних рулонов, иначе придется продавать их ниже себестоимости, и никакое снижение себестоимости продукта за счет полной загрузки мощностей не поможет. Полная загрузка производства ощутимо влияет на себестоимость производства заводов-интеграторов, но для мини-миллов, где доля сырья (лом, ферросплавы и проч.) в себестоимости достигает 90% - абсолютно без разницы (если не считать разницей 1,5-2%) катать 900 тыс. в год или 1,2 млн. тонн. На Северстали работает 32 000 человек, на ММК - более того, на ЛПК - 1200 человек - считайте сами, уважаемый собственник, что лучше: иметь стабильную рентабельность, производя 900 тыс. тонн продукции, либо произвести еще 300 тыс. рулонов дополнительно, выбросить их на рынок по демпинговым ценам, получить убыток, снижение общей рентабельности, при этом получив небольшое снижение себестоимости... И при этом еще и цены на лом на рынке могут вырасти, раз объемы его закупок будут расти...

          Ну и на фига это все нужно, в нынешнее тяжелое время грузить производство на 100%, когда прибыль и так есть?

          • 0
          • Вася Металлург
          • 21 октября 2010 г.   10:29
          • ответить
  • Уважаемый А.В!

    Вопрос был по освоению литейно-прокатного комплекса. Если не ошибаюсь, заявленная мощность 100 тыс/мес?!

    • Такими темпами они за год 800 000 тонн сделают. Если у ЛПК проектная мощность 1 200 000 тонн по году, то среднегодовая загрузка будет 67%. Вполне себе ничего.

      • Ужасная ошибка! 77% загрузка. Вообще зашибись!

        • 78%

          • 0
          • Мешканцов Андрей Васильевич
          • 20 октября 2010 г.   15:11
          • ответить
          • От души желаю им 101%. Парни правильные.

  • Все дело в стальном ломе. Его не нужно вывозить из России с применением трансфертного ценообразования за пределы России, то есть не оставлять добавленную стоимость на оффшорах от его экспорта "своим" нерезидентам, - его нужно перерабатывать внутри страны, тогда и будет соответствовать установленная мощность первой очереди ЛПК фактическому производству и отгрузки листового металлопроката. Можно только порадоваться за ОМК-шников!!!

    • 0
    • Мешканцов Андрей Васильевич
    • 20 октября 2010 г.   14:52
    • ответить
    • Андрэй! Заканчывай фыгню тут разводить и быстро иди коровники достраивать в Могилевской области из ваших металлоконструкций!

      • 0
      • Александр Григорьевич Лукашенка
      • 20 октября 2010 г.   15:37
      • ответить
      • Так и зраблю Бацька!!!

        • 0
        • Мешканцов Андрей Васильевич
        • 20 октября 2010 г.   15:46
        • ответить
  • За девять месяцев 700000 тонн. За один месяц - 77778 тонн. За 2010 год 933333 тонн. Тщательнее и аккуратнее считайте!!!

    • 0
    • Мешканцов Андрей Васильевич
    • 20 октября 2010 г.   14:56
    • ответить
  • Считаю, что необходимо ввести запретительные пошлины на экспорт российского лома в республику беларусь. Пускай они его в Венесуэле покупают.

    • 0
    • Мешканцов Андрей Васильевич
    • 20 октября 2010 г.   15:00
    • ответить
    • МАИР не позволит

      • Все вагоны, что приходят с грузами в республику беларусь, обратно уходят в Россию пустыми. В республике беларусь практически нет товаров, которые можно было бы отправлять даже в Россию! Это очень "конкурентоспособная" экономика.

        • 0
        • Мешканцов Андрей Васильевич
        • 20 октября 2010 г.   15:15
        • ответить
        • Видать в Европу все идет.

  • ОМК-шники молодцы, вопросов нет. Для подготовки лома у ЛПК есть пресс-ножницы, есть своя мощная структура ломасбора. Почему не подготавливают лом? Но, проблема в другом. Оборудование?! Персонал?! Кто от ОМК завод курировал строительство завода?

    • Ну и кто же?

      • 0
      • Мешканцов Андрей Васильевич
      • 20 октября 2010 г.   15:26
      • ответить
      • Мои коллеги работали с представителями завода во время стройки. ОМК набрала молодых пацанов на руководящие должности, без опыта работы в металлургии, вот и построили, что имеют. И где они теперь?

        Удаче нынешней команде, и исправления ошибок предыдущей.

  • Пацан - это Питюл? Так сказать имеет право, пожалуй, пара человек в нашей Раше. А за ошибки платят - сэкономили на проектантах, на генподрядчике, на контроле - вуаля. Впрочем об ошибках им еще в начале 2008 г. сказали, раз не устранили - значит действительно не надо.

    • если я правильно понял предыдущий вопрос, речь шла не о директоре, а то тех кто ниже. Питюл молодец, никто не спорит.

Все комментарии (23)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter