Metal – Vision’2010: Мифический 25-й кадр

Порядка 25 компаний металлургической отрасли выставят работы на конкурс видеоработ «Metal – Vision’2010». Торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ пройдет в первый день «Металл-Экспо», 9 ноября, во время вечернего приема в павильоне №38. Проведут ее известные телеведущие.

«Металл-Экспо» и Компания «Меркатор», при поддержке Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и журнала «Металлоснабжение и сбыт» до 27 октября продолжают прием заявок на 7-й ежегодный конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal- Vision`2010». Участие в конкурсе бесплатно. Единственное ограничение - к конкурсу допускаются только участники выставки «Металл-Экспо’2010».

Оценка работ будет производиться авторитетным жюри из числа телеведущих, актеров и профессионалов киноиндустрии. Спонсором Гран-При выступила Центральная туристическая компания, подготовившая сюрприз победителю.

Оправдывая заголовок заметки, отметим, что пресловутый 25-й кадр — это миф, выдуманный американским предпринимателем для активных продаж поп-корна. Его, 25-го кадра, не существует, в отличие от 25 киноработ металлургических компаний. Некоторые корпорации даже специально снимают фильмы для «Metal – Vision’2010», как, например, Мечел.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 80

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter