Балтийская металлургическая компания
, профнастил
, профилированный лист
|
21 октября 2010 г. | 14:47
Сервисный центр БМК-Калининград в сентябре отметил рост объемов продаж профнастила и профиля
По результатам сентября сервисный центр БМК-Калининград увеличил объемы продаж более чем на 40% по профилю и на 25% по профнастилу по сравнению с запланированными.
Такие показатели стали возможны в результате проведенной работы по мониторингу потребностей рынка этого направления, а также качеству выпускаемой продукции.
Сервисный центр по переработке рулонной стали был запущен в 2004 г., его работа награждалась РСПМ. Основываясь в своей работе на принципах высоких стандартов качества, продукция БМК-Калининград пользуется заслуженным спросом, а возможности собственного производства позволяют выполнять заказы в короткие сроки.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.