126-я рельсовая комиссия приступила к работе
На базе Новокузнецкого металлургического комбината (ОАО «НКМК», входит в Evraz Group) приступила к работе 126-я Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений. Ее участниками стали специалисты металлургических предприятий, ученые, представители ОАО «Российские железные дороги».
На заседаниях большого научного форума состоится обмен мнениями по вопросам улучшения производства и эксплуатации рельсов и рельсовых скреплений, будут представлены новейшие научно-технические разработки в этой области. В работе Рельсовой комиссии, которая будет проходить в течение трех дней, примут участие около 90 делегатов. В том числе, представители предприятий Evraz Group - Новокузнецкого и Нижнетагильского металлургических комбинатов, ОАО «РЖД», Свердловской, Западно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской и Северной железных дорог, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, специалисты ряда предприятий, ученые проектных и исследовательских институтов металлургии и железнодорожного транспорта.
На заседаниях будет заслушано более 30 докладов, содержащих анализ состояния отрасли и перспективы производства и эксплуатации рельсовой продукции. Одной из тем докладов станет модернизация рельсового и сталеплавильного производств на предприятиях «Евраза».
В настоящее время в России основными производителями железнодорожных рельсов являются НКМК и НТМК (входят в Evraz Group). На комбинатах осуществляется комплекс масштабных мероприятий, направленных на создание принципиально новой по качеству рельсовой продукции, основным потребителем которой является ОАО «РЖД».
Рельсовая комиссия - это некоммерческое партнерство железнодорожников, металлургов и ученых. Действует в России уже более 120 лет. Заседания Рельсовой комиссии на одном из металлургических предприятий или на предприятиях ОАО «РЖД» проходят ежегодно. На них принимаются решения и рекомендации, направленные на повышение качества железнодорожных рельсов и эффективности их использования на железных дорогах страны.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.