"Прогноз погоды": Александр Беляев назовет победителя "металлургического ТЭФИ’2010"
Седьмая церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию «Metall-Vision’2010» состоится 9 ноября, в первый день работы выставки «Металл-Экспо», во время торжественного вечернего приема в павильоне №38. Проведет ее известный, а главное — любимый публикой, ведущий прогноза погоды на телеканалах НТВ и Метео-ТВ Александр Беляев ("Профессор"). Александр Беляев известен не только как телеведущий — он к тому же еще занимает и должность заместителя директора по науке Института географии РАН. В церемонии награждения победителей примут участие и другие известные представители кино-и телеиндустрии.
Оценка работ продлится до 5 ноября и будет осуществляться по ключевым профессиональным критериям авторитетным жюри из числа телеведущих, актеров и профессионалов киноиндустрии. В состав жюри 2010 года войдут, в частности, Николай Чепурышкин, Борис Мамлин, Константин Гаранин и другие профи.
Николай Чепурышкин - генеральный директор Продакшен Хаус «ЧЕ Продакшен», Член Гильдии кинорежиссеров России, участник международных кинофестивалей – «Вертикаль», «Банф Маунтин Фильмс» и Лезе кран де Ван тюр. Борис Мамлин - продюсер, директор кинокомпании "Картина мира", основатель первого в России агентства корпоративного кино "FILMSATWORK". Закончил факультет журналистики Уральского Госуниверситета, за серию репортажей из Чечни и фильм о войне награждён нагрудным знаком "За отличие в службе". Эксперт в области корпоративного кино. Абсолютный победитель Всероссийского конкурса корпоративного кино "BRANDFILM" в 2007, 2008 и 2010 гг:) А придумал конкурс "BRANDFILM" ни кто иной, как Константин Гаранин. Он также является учредителем фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» и известен участникам металлургического рынка в качестве эксперта по бренд-менджменту, b2b-маркетингу, средовому и эмоциональному маркетингу (new marketing коммуникации).
Около 20 работ компаний металлургической отрасли принимают участие в конкурсе «Metal – Vision’2010». Его задача - популяризация и продвижение металлургической отрасли, а также повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.