Визуальный прием
Сварить качественную сталь также сложно, как снять хороший фильм. Под таким лейтмотивом прошел вечерний приём по случаю открытия 16-й выставки «Металл-Экспо’2010». Наряду с рок-н-роллом, группой «Дюна» и выступлениями других популярных артистов, его смысловым наполнением стала церемония вручения наград за лучшую видеопродукцию металлургов «Metal-Vision’2010». Провел церемонию известный телеведущий Александр Беляев, награды победителям вручили журналисты и представители шоу-бизнеса.
Компания «Металл-Экспо» при поддержке Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и журнала «Металлоснабжение и сбыт» подвели итоги 7-го ежегодного конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision`2010». Партнером церемонии выступила Центральная Туристическая Компания.
Главная цель конкурса - популяризация и продвижение металлургической отрасли, а также повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций. Миссия «Metal-Vision» сводится к тому, чтобы демонстрируемые фильмы о металлургической отрасли воздействовали на умы и сердца, вызывая эмоции и привлекая тем самым в металлургический бизнес талантливых и амбициозных менеджеров, технологов и производственников.
В этом году на конкурс были представлены 19 работ: корпоративные и документальные фильмы, рекламные ролики и презентации. «Металлургия – это та отрасль, которая, несомненно, достойна внимания телеиндустрии и киноискусства», - заявил во всеуслышание тысяче зрителей «Профессор» Беляев.
В экспертный совет конкурса вошли: председатель жюри — Юрий Шлыков, заслуженный артист России, профессор Театрального училища им. Б. В. Щукина, сыграл более 70 ролей в кино и театре, известен нам всем как «Инспектор Лосев».Наталья Санько, актриса, сыграла более 70 ролей в кино и театре. Борис Мамлин, продюсер, директор кинокомпании "Картина мира", основатель первого в России агентства корпоративного кино "FILMSATWORK". Константин Гаранин, управляющий партнер и креативный директор Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», учередитель Конкурса корпоративного кино «Брендфильм» и фестиваля корпоративного искусства «Рекламания». Сергей Тополь, литературный обозреватель журнала "Медведь", Лауреат премии им. Холодова, Автор книг "Репортаж под прицелом" и "Запах краски". Николай Чепурышкин, Генеральный директор Продакшен Хаус «ЧЕ Продакшен», Член Гильдии кинорежиссеров России. Все они вечером 9 ноябре находились вместе с участниками выставки на металлургическом приеме. Смотрите фоторепортаж о церемонии награждения
Торжественный прием прошел романтично. У уже 11 ноября эстафету коммуникативных конкурсов продолжит церемония награждения победителей конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургии, которая пройдет в конференц-зале №208.
Лауреаты «Metal-Vision’2010»
Номинация «ГРАН-ПРИ»:
Группа ЧТПЗ
имиджевый ролик «Высота 239»
Номинация «Лучшая графика»:
Боровичский комбинат огнеупоров
Презентационный ролик
Номинация «Лучшая сценарная работа»:
УГМК-Холдинг
документальный фильм «УГМК. 10 лет вместе»
Номинация «Лучшая дикторская работа»:
Магнитогорский металлургический комбинат
фильм «Толстолистовой СТАН5000»
Номинация «Лучший монтаж»:
Группа ЧТПЗ
имиджевый ролик «Высота 239»
Номинация «Лучшая звукорежиссура»:
Боровичский комбинат огнеупоров
Презентационный ролик
Номинация «Лучшая операторская работа»:
Уралэлектромедь
юбилейный фильм «Мой завод — моя судьба»
Номинация «Лучшая режиссура»:
Брок-Инвест-Сервис и К
фильм «Железный Сервис»
Номинация «Особое мнение жюри»:
Северсталь
документальный фильм «55 лет успеха»
Номинация «Особое мнение жюри»:
Уралэлектромедь
юбилейный фильм «Мой завод — моя судьба»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.