Роман Модзгвришвили: участие в выставке носит не только имиджевый характер
На Металл-Экспо-2010 (сегодня работает до 16.00) представлен объединенный стенд ГК Ростехнологии, где демонстрируются возможности таких предприятий, как Корпорация ВСМПО-АВИСМА, Оборонпром, Красный Октябрь, РТ Металлургия, Ступинская металлургическая компания – металлургические активы, которые инкорпорированы в Ростехнологии. Журнал «Металлоснабжение и сбыт» взял интервью у генерального директора ТД РусСпецСталь Романа Модзгвришвили.
- Роман Рафаэльевич, что продвигает на выставке ТД РусСпецСталь?
- Любой завод, любая сбытовая структура холдингов и предприятий заинтересованы в участии в выставке – это носит не только имиджевый характер. Предприятие подтверждает свои позиции на рынке, показывает свои возможности, свое лицо, что называется. Металл-Экспо позволяет встретиться со своими потребителями в одном месте и сразу. Происходит насыщенное общение в спокойной обстановке. Единственное – мало времени: встреч очень много, посетители идут чередой.
- Для РусCпецCтали это, наверное, особенно актуально после процедуры банкротства – подтвердить, что бизнес твердо стоит на ногах?
- Не наличие стенда на выставке, конечно, подтверждает статус предприятия, а его дела и поступки. Здесь надо просто спросить наших потребителей, насколько уверенно они чувствуют себя, работая с нами, насколько стабильно и в сроки они получают продукцию, качественна ли она? Наличие экспозиции говорит, скорее, о том, что у компании есть деньги на стенд, а не о том, что компания уверенно стоит на ногах. А то, что наше предприятие в тяжелых условиях стабильно работает и каждый месяц наращивает объемы, выполняет сроки поставок и наращивает, усложняет сортамент – вот реальные дела. На выставке их можно подтвердить.
Кроме того, здесь и потребители чаще обычного общаются друг с другом, чем в обычной рабочей среде. Свести покупателей между собой и позволить им пообщаться друг с другом, сделать отраслевые встречи, собрать всех вместе трубников или автомобилистов, которые тоже здесь присутствуют, - вот что важно… Вот мы 10 ноября провели семинар для автопрома, участие в котором приняли представители АВТОВАЗа, Группы ГАЗ, КАМАЗа, Sollers. Мы услышали наиболее актуальные для них потребности, какие темы необходимо развивать. Продвигать конкретную продукцию удобно на таких тематических семинарах, которые дают обратную связь.
- Решены ли финансовые проблемы предприятия?
- Процедура банкротства идет своим чередом. Она длится уже год и может продлиться еще несколько лет – в зависимости от того, как будет складываться ситуация. Однозначно надо сказать, что введенная процедура банкротства позволила предприятию вздохнуть и начать нормально работать. Подставить подножку – проще простого, а вот дать возможность предприятию поднять голову и начать нормальный диалог, в том числе с кредиторами, – сложнее.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.