Сайт Русала победил в конкурсе лучших металлургических интернет-проектов
В январе 2010 г. в связи с выходом Русала на IPO перед сайтом компании встала очень ответственная и стратегически важная задача – продвижение образа компании как эффективной, глобальной, инновационной, успешной, стабильной. Для того чтобы сайт соответствовал имиджу компании, его необходимо было кардинально изменить, причем не только в визуальном плане, но и в содержательном. Иначе говоря, сместить информационно-образовательный фокус на инвестиционный с регулярно обновляемым контентом, предоставлением проверенных фактов, всей необходимой информации, включая статистику, официальные заявления компании и отображением стоимости акций в режиме он-лайн , а также созданием соответствующего визуального ряда.
Особое внимание при разработке нового сайта было уделено инвесторам. Прежде всего был создан многоуровневый интерактивный функционал, позволяющий анализировать поведение акций компании в исторической перспективе, а также проводить сравнение с конкурентами и ведущими биржевыми индексами http://www.rusal.ru/en/share_info.aspx. Из прошлой версии сайта осталась удобная навигация, а в придачу к ней создана pda-версия для удобства просмотра с коммуникаторов и смартфонов. Еще одно новшество – версии сайта на английском и китайском языках.
На разработку и реализацию проекта под кодовым названием «Новый сайт Русала» ушло порядка шести месяцев, зато в результате получился интернет-ресурс, который по достоинству оценили не только сотрудники компании, партнеры и инвесторы, но и весьма уважаемое экспертное жюри конкурса на лучший интернет-проект 2010 года, которое признало именно сайт www.rusal.ru лучшим сайтом этого года.
Приглашение принять участие в конкурсе «Лучший интернет-проект 2010 года среди металлургических компаний России и стран СНГ» Русал принял с готовностью. Конкурентами выступили крупнейшие компании, лидеры металлургического рынка, чьи амбиции и ожидания ничуть не уступали ожиданиям и амбициям Русала. У каждого конкурса есть свои задачи, цели, идеи. У конкурса на лучший интернет-проект, организатором которого стал журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и «Металл-Экспо», идей было сразу несколько.
Во-первых, определить лучшие интернет-решения для создания новых коммуникаций с покупателями черных и цветных металлов. Во-вторых, найти оптимальные решения для оперативных заказов потребителями необходимой металлопродукции и возможности решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды. Ну и в-третьих, доказать, что сайты серьезных промышленных компаний могут быть современными, интересными, информационно насыщенными, со стильным дизайном, легкой навигацией и приятными бонусами для посетителей.
Конкурс на лучший интернет-сайт проходил в два этапа. На первом эксперты оценивали представленные интернет-ресурсы по 5-балльной шкале. Первые 10 компаний, набравшие большее количество баллов, становились участниками второго этапа, где специальное экспертное жюри рассматривало каждый сайт по категориям конкурса, которых было всего пять:
«Гран-при» — лучший интернет-проект 2010 г.;
«Сервис» — удобство сайта для работы клиентов;
«Эргономичность» — оптимальная организация разделов сайта;
«Актуальность» — оперативность обновления информации;
«Дизайн» — оформление сайта
В компетентности и авторитетности жюри сомневаться не приходится, так как в его состав входили признанные специалисты в области рекламы и маркетинга в Интернете и эксперты рынка металлов: Анна Свердлова (управляющий директор Actis Systems) , Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.ru), Елена Молчанова (медиа-директор издательского дома «Деловой Мир»), Александр Романов (президент РСПМ).
Вручая диплом и кубок победителя, председатель жюри Анна Свердлова сказала: «Мы привыкли к тому, что Русал всегда побеждает. Тем приятнее, что он и в этот раз показал свою волю к победе и умение быть первым не только в металлургии, но и в IT-проекте. Что и говорить, победитель побеждает всегда!»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.