Производство Уралвагонзавода освоило новый полувагон
Основными инновациями при его создании стали использование профилей для несущих конструкций из ванадийсодержащей стали 12Г2Ф повышенного класса прочности, тележка с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 25 тс, раздельная система потележечного сцепления. В тележке применяется усиленная конструкция литых несущих деталей и сталь 20ГЛ, обеспечивающие повышение безопасности и ходовых качеств. Поэтому по сравнению с полувагонами прежних модификаций, модель 12-196-01 отличается большими грузоподъемностью (75 т против 69,5 т) и сроком службы (32 года вместо обычных 22-24 лет), рядом других преимуществ. Как следствие, затраты на его эксплуатацию ниже на 10-20%, период окупаемости – почти в два раза меньше.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.