Железнодорожные перевозки сырья и черных металлов будут расти
Что же касается дальнейших перспектив транспортировки продукции горно-металлургического комплекса, то объем перевозок рудных грузов в 2015 г. прогнозируется на уровне 175,4 млн т, а в 2020 г. – 207,2 млн т, тогда как черных металлов – 112,9 млн т и 127,3 млн т.
Максимальная грузонасыщенность перевозок отмечающаяся сейчас для Урала и Сибири, а также для подходов к морским портам, скорее всего, сохранится и впредь. Учитывая проекты освоения новых месторождений и планы по развитию портов, может вырасти грузонасыщенность на Дальнем Востоке и на Северном Кавказе. Это, в свою очередь, потребует капитальных вложений в железнодорожную инфраструктуру (для избежания возникновения «узких мест») в размере 1,139 трлн руб. на период до 2020 г, включая 380 млрд руб. в БАМ и 193 млрд руб. в Транссиб.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.