Уголь | 02 декабря 2010 г. | 02:03

ОАО «Белон»: еще один шаг к безопасности труда

Основным направлением инвестиционной программы 2010 года ООО «Шахта «Чертинская-Южная» стало внедрение новой транспортной линии – монорельсовой дороги, по которой доставка людей и грузов будет осуществляться подвесными дизелевозами.

ОАО «Белон»: еще один шаг к безопасности трудаВнедрение монорельсовой техники – еще один шаг в создании безопасных условий труда, являющихся одним из приоритетных направлений ОАО «Белон».

Стоит отметить, что уровень производственного травматизма на предприятиях компании снизился по сравнению с прошлым годом на 55%, а финансирование мероприятий по охране труда в этом году выросло в два раза.

Решение отказаться от прежней системы доставки грузов с помощью лебедок (так называемой концевой откатки) было мотивировано тем, что благодаря преобразованиям внутришахтного транспорта появится возможность увеличить темпы доставки, улучшить маневренность движения и минимизировать опасность получения травм.

На сегодняшний день приобретены два дизелевоза, ведется монтаж монорельсовой дороги, которая уже к концу 2010 года должна «опоясать» все шахтовые выработки, а общая протяженность составит 6 км. Параллельно монорельсовой дороге производится монтаж дизелевозного депо.

Преимущества данной транспортной линии уже оценили на других угледобывающих предприятиях компании «Белон». Первые монорельсы появились на шахте «Листвяжная» - сегодня здесь работает 6 дизелевозов при общей протяженности монорельсовой дороги более 10 км. Затем дизелевозы стали применять на «Чертинской-Коксовой» и «Костромовской».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 92

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter