машиностроение , РЖД , Железные дороги | 03 декабря 2010 г. | 07:26

В следующие 3 года РЖД может купить свыше тысячи локомотивов

РЖД планирует в 2011-2013 г. закупить 1,250 тыс. локомотивов на сумму более 112 млрд руб., вчера на селекторном совещании сообщил президент РЖД Владимир Якунин. Главной темой селекторного совещания стала работа локомотивного комплекса компании.

«Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых элементов работы сети. От его эффективности и устойчивости зависят не только ритм и результаты работы компании, но и качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров», - отметил Владимир Якунин.

Президент компании напомнил, что хозяйство находится в процессе реформы, результатом которой должен стать значительный рост эффективности работы, в частности, повышение к 2015 году производительности локомотивов на 16%.

С 1 апреля 2010 года Дирекция по ремонту тягового подвижного состава начала свою хозяйственную деятельность в новых условиях. В эксплуатационном комплексе локомотивного хозяйства созданы дирекции тяги в виде структурных подразделений железных дорог.

Говоря о состоянии локомотивного хозяйства компании, Владимир Якунин отметил, что с момента создания РЖД производительность локомотивов повысилась на 10%. За 7 лет компания приобрела более 2 тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3,700 тыс. локомотивов. Значительные средства были направлены на развитие домов отдыха локомотивных бригад и реабилитационных центров, модернизацию и обновление депо.

По словам президента РЖД, заказы компании позволили восстановить устойчивую работу всех основных предприятий по производству локомотивов и их ключевых элементов в стране, а также создать новый Уральский завод железнодорожного машиностроения.

«Сегодня РЖД переходит на новые принципы взаимоотношений с производителями железнодорожной техники, гармонизированные с европейскими стандартами. В основу заложены комплексные показатели безопасности, эксплуатационной готовности и стоимости жизненного цикла технических средств, которые будут определять техническую политику компании в отношениях с разработчиками и производителями», - отметил Владимир Якунин.

Так, на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в Трансмашхолдинг, совместно с компанией Альстом ведется разработка и строительство пассажирского электровоза ЭП20. Группой Синара и компанией Siemens в ноябре 2010 г. завершено изготовление опытного образца грузового электровоза нового поколения 2ЭС10.

На сегодняшний день РЖД эксплуатирует более 13 тыс. локомотивов. По количеству локомотивов в эксплуатации РЖД"занимает 2 место в мире (после железных дорог США).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 129

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter