Металлоснабжение и сбыт , Реклама | 03 декабря 2010 г. | 16:56

"Реклама года’2010": играть нужно по правилам

Жаркая борьба разыгралась в финале годового конкурса «Реклама года’2010», который проводит журнал "Металлоснабжение и сбыт". С сожалением сообщаем о том, что выявлены факты искусственных "накруток" голосов, якобы отданных за макеты. Поэтому принято решение о корректировании подобного рода голосов и внесении уточнения в способ голосования: теперь с одного уникального IP-адреса и одного e-mail можно голосовать за выбранный макет только ОДИН раз.

Стремление к победе понятно и уважается нами, однако просим участников конкурса воздержаться от неспортивного поведения.

Напомним, финальный тур годового конкурса «Реклама года’2010» начался 29 ноября и продлится до 10 декабря. По итогам конкурса все участники будут награждены памятными дипломами и ценными призами. Макеты, занявшие первые 3 места, будут напечатаны в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт». Этим компаниям также будет предоставлена дополнительная скидка 12% на размещение рекламы в журнале в 2011 г. Победителю конкурса будут вручены кубок и Гран-при: профессиональный фотоаппарат.

Борьба продолжается! Голосуйте за понравившиеся вам макеты!

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 135

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter