Тихвинский вагоностроительный завод внедряет систему управления ресурсами
Тихвинский вагоностроительный завод приступил к внедрению информационной системы управления ресурсами предприятия ERP LN, разработанной ведущим поставщиком интегрированных решений для предприятий компанией Infor. В качестве консультантов проекта выступают компании АЙПЛ Консалтинг и GMCS.
Внедрение передовой ERP-системы на этапе строительства позволит построить на Тихвинском вагоностроительном заводе современную эффективную систему управления предприятия в целом, его подразделений и взаимодействующих организаций.
На выбор в ходе проведенного конкурса в пользу компании Infor повлияли значительный опыт успешных внедрений системы в крупных отечественных и зарубежных компаниях в сфере машиностроения, а также развитая функциональность системы, соответствующей требованиям современного вагоностроения.
Комплексное решение системы обеспечит поддержку бизнес-процессов через все подразделения нового вагоностроительного завода, включая производство, сбыт, закупки, финансы, управление запасами, логистику и послепродажный сервис, полностью реализовывая современные стандарты по управлению предприятиями машиностроения.
Особенностью внедряемой информационной системы, построенной на инновационной сервисно-ориентированной архитектуре, является всестороннее управление производством с полной логистической поддержкой продукции. Поддержка системой концепции бережливого производства позволит обеспечить высокую производительность и качество продукции.
«Внедрение передовых информационных систем проходит одновременно со строительством завода, и отражает нашу стратегию по построению эффективного бизнеса», – говорит исполнительный директор ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Олег Меньшиков.
Daan Snijders, вице-президент по управлению корпоративными продуктами компании Infor уверен, что «сочетание современных технологий и проверенного отраслевого решения на основе Infor ERP LN выведет Тихвинский вагоностроительный завод на ведущие позиции среди производителей железнодорожного оборудования в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка)».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.