Металлы Восточной Сибири
, Корпоративные коммуникации
, Метрополь
, Металл-Экспо
|
09 декабря 2010 г. | 00:20
Корпорация «Металлы Восточной Сибири»: как ведется информационное сопровождение (видео)
«PR в большом бизнесе: быстрее, больше, дешевле» - так назывался доклад Романа Черниговцева, пиар-менеджера корпорации Металлы Восточной Сибири (группа компаний Метрополь). На конференции по корпоративным коммуникациям, инициированной журналом Металлоснабжение и сбыт во время Международной промышленной выставки Металл-Экспо, он рассказал об оптимизации бизнес-процессов в PR и инструментария распространения пресс-релизов. В частности, он предложил применять принципы бережливого производства в написании релизов, используя блоки, своего рода конструктор лего при оперативной работе по информационному сопровождению. Смотрите сами:
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.