Корпоративные коммуникации
|
14 декабря 2010 г. | 15:34
Корпорациям соцсети не нужны (видео)
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД МедиаЛайн, убежден, что корпорациям соцсети не нужны. На конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ-2010», прошедшей во время Металл-Экспо, он воодушевленно рассказывал про то, как «к шахтерам на кривой козе не подъедешь» и прочие прикольные вещи. Вел себя если и не в качестве провокатора, то в качестве трибуна точно.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.