ГК "Протэк" открыла филиал в Волгограде
Группа компаний Протэк (Воронеж) открыла свой филиал в Волгограде, рассказал начальник управления развития филиальной сети Протэка А.Колесников. Он рассказал, что в ноябре нынешнего года была завершена сделка по приобретению компанией площадки около 1,5 Га в Тракторозаводском районе Волгограда – с крытым складом, бетонированной территорией и грузоподьемными механизмами, - оборудованной под реализацию металлопродукции и стройматериалов, сообщает ИА Abireg.
«Площадка удачна и с точки зрения логистики. Рядом проходят железнодорожные пути. С учетом того что в Волгограде мы тесно сотрудничаем с несколькими местными стратегическими поставщиками, открытие перевалочной базы для нас не менее важно, чем выход на рынок Волгоградской области», - пояснил Колесников.
По его словам, сейчас на волгоградскую площадку Протэк завозит металл, строительные и отделочные материалы, промышленную химию, закупает недостающую технику и оборудование. Планируется также строительство дополнительных помещений для сотрудников филиала. Так же, как основной офис и все филиалы компании, волгоградское подразделение будет осуществлять розничную и мелокоптовую продажу металлопродукции и строительных материалов. В Протэке рассчитывают, что волгоградский филиал будет реализовывать не менее 1 тыс. т металлопродукции в месяц. Таким образом, воронежский металлотрейдер намеревается войти в тройку лидеров волгоградского рынка.
«У нас с Волгоградом достаточно тесные отношения. Мы получаем трубную продукцию с нескольких волгоградских заводов. Также в Волгограде сосредоточено несколько стратегических поставщиков Протэкапо химической и лакокрасочной продукции. Часть этой продукции в виде оптовых поставок уходила потребителям, минуя наши торгово-сервисные комплексы. И нам удобнее, если эта продукция будет уходить транзитом не со складов завода или воронежских площадок, а с нашего склада в Волгограде. Это существенно удешевит процедуру доставки, снизит цену для наших клиентов, даст нам возможность резервировать значительное количество товара и комплектовать заказы большим ассортиментом. Потому что комбинат не катает одновременно 30-50 позиций. А заказчику, как правило, нужно все и сразу. И это можно обеспечить только при помощи складской торговли», - рассказал гендиректор группы Л.Полянский. По его мнению, даже без учета роста клиентской базы это приобретение уже можно считать выгодным только за счет оптимизации затрат от работы с существующими потребителями.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.