Корпоративные коммуникации
|
15 декабря 2010 г. | 12:31
Ключевые тенденции рынка корпоративных СМИ
Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций, на конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010" рассказала о тенденциях, существующих на рынке корпоративных СМИ. «Само по себе мероприятие утвердило меня в мысли о том, что сугубо отраслевых тонкостей и приемов в коммуникациях исчезающе мало. Все уже придумано - не ленитесь искать и смотреть», - поделилась впечатлениями Анна Несмеева.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.