Невский ССЗ заложил киль нового сухогруза
В соответствии с условиями судостроительного контракта Невский ССЗ построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7 тыс. т.
Много теплых, хороших слов и пожеланий звучало в адрес завода и его работников со стороны почетных гостей Невского ССЗ. В своих обращениях выступающие гости также выразили уверенность в том, что у завода хорошие перспективы на будущее, поскольку завод доказал, что у него есть желание строить суда и что он может это делать хорошо. В своем ответном слове генеральный директор Невского ССЗ Владимир Васильевич Баженов заверил гостей в том, что будут приложены все усилия для осуществления строительства данной серии судов в установленные сроки. Кроме того, В.В. Баженов подчеркнул, что серийное строительство – это очень важно для завода, поскольку появляется возможность использовать приобретенный опыт на следующие суда серии.
В продолжение торжественной церемонии закладки киля, почетным гостям было предоставлено право прикрепить закладную табличку к закладной секции.
Судно будет строиться по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС). Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза. Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 50 м, что позволяет помимо прочего перевозить «проектные» негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Движение и управляемость судна обеспечиваются двумя винтами фиксированного шага диаметром 2600 мм, двумя подвесными балансирными рулями, а также носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.