"КамАЗ" и Daimler создадут СП по производству автомобильных мостов
"КамАЗ" и Daimler AG (Германия) подписали в Штутгарте соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия по производству мостов для коммерческих автомобилей, сообщает пресс-служба российского автопроизводителя. На первом этапе партнеры планируют вложить в производство мостов 50 млн евро. СП, как ожидается, будет поставлять мосты как ОАО "КАМАЗ", так и совместному предприятию "Мерседес-Бенц Тракс Восток"
Поэтапный план локализации производства мостов Daimler в Набережных Челнах предусматривает, что в ближайшее время концерн начнет поставку систем ведомых передних мостов и ведущих одно- и двухступенчатых задних мостов, а также компонентов к ним.
"Создаваемое СП позволит "КАМАЗУ" осуществить трансфер передовых технологий в один из ключевых компонентов автомобиля - мосты, и в будущем мы будем поставлять компоненты мостов в Германию", - заявил гендиректора "КамАЗ" Сергей Когогин.
В Набережных Челнах уже действуют два совместных с Daimler предприятия: "Фузо Камаз Тракс Рус" и "Мерседес-Бенц Тракс Восток". Так, на заводе "Фузо Камаз Тракс Рус" в апреле начался выпуск легкого грузового автомобиля Fuso Canter грузоподъемностью 7,5 т. Всего в текущем году должно быть реализовано около 400 штук Fuso Canter, полностью собранных в России.
Первый автомобиль на "Мерседес-Бенц Тракс Восток" был собран в сентябре. В настоящее время выпускается автомобиль Mercedes-Benz Actros. Всего в текущем году планируется собрать 50 автомобилей. На заводе закончена подготовка к серийному производству грузовиков этой марки. В последующем СП будет выпускать также автомобили марок Atego и Axor.
Комментарии
Создание этого СП расширяет сотрудничество между КАМАЗом и Daimler, укрепляет тесные связи между компаниями. запуск такого производства позволит каждой из компаний получить свою выгоду от этого. КАМАЗ сможет ставить эти мосты на свои серийные машины, что повысит их привлекательность, в первую очередь, у
российских заказчиков.
Поставка этих мостов на сборочные предприятия КАМАЗа за рубежом, позволит машинам, собираемым там, уже выглядеть чуть-чуть "немецкими", что вызовет к ним больший интерес и приведёт к увеличению спроса. Daimler же, сможет ещё больше укрепить свои позиции на российском рынке, в первую очередь в сегменте ремонта и замены комплектующих, учитывая то количество КАМАЗов, которое "бегает" по нашим дорогам.
Если говорить о прогнозах, то велика вероятность, что стороны создадут ещё СП по выпуску в России различных комплектующих, которые как будут использоваться в сборочном производстве КАМАЗа, так и будут поставляться сторонним заказчикам.
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.