РЖД | 23 декабря 2010 г. | 13:25

Инвестиционная программа РЖД в 2010 г. составила 315 млрд руб.

ОАО "РЖД" подвело итоги выполнения инвестиционной программы компании в 2010 году. "Благодаря системной работе по преодолению кризиса и росту прибыли инвестиционный бюджет ОАО "РЖД" в текущем году увеличен до 315 млрд рублей. Ввод основных фондов по итогам 2010 года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий. Кроме того, закуплено 393 и модернизировано 827 локомотивов, а также приобретено 677 единиц моторвагонного подвижного состава", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

В 2010 году закончены работы и введены в эксплуатацию крупные объекты:

- ст. Лужская-Нефтяная (2-я очередь) проекта "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива";

- малый Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской железной дороге (1-я очередь);

- Навагинский тоннель (реконструкция) на участке Армавир – Туапсе Северо-Кавказской железной дороги;

- реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги;

- реконструкция первого главного пути с электрификацией на участке Карымская – Оловянная проекта "Комплексная реконструкция участка Карымская-Забайкальск";

- 1 очередь 1 этапа проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва – Крюково (участок Москва-Товарная – Москва-Пассажирская – 5 км);

- реконструкция мостового перехода через р. Ока на 107 км участка Москва – Ожерелье Московской ж.д.

В июле 2010 года открыто скоростное сообщение на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

В декабре 2010 года осуществлен запуск движения поездов "Allegro" в рамках проекта "Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская".

В течение года активно велась реализация выделенных инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, в частности, "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж.д. подходов к портам на южном берегу Финского залива"; "Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла"; "Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск"; "Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля".

"Компания выполнила целевые задачи по строительству олимпийских объектов, поставленные перед ОАО "РЖД" Правительством РФ. В настоящее время степень готовности проекта "Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи - Адлер - Веселое" составляет более 50%. Также в высокой степени готовности (на 47%) находится проект "Железнодорожная линия Адлер - аэропорт Сочи", - отметил Владимир Якунин.

Более 64 млрд рублей инвестировали в свое развитие дочерние общества ОАО "РЖД".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 109

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter