На ТВЗ созданы вагоны для эксплуатации в условиях Крайнего Севера
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») создан новый тип вагона модели 61-4447.03 для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Вагон 61-4447.03 создан по техзаданию ООО «Газпромтранс» на базе серийного пассажирского вагона нового поколения ТВЗ, и отличается особой морозостойкостью. Он способен выдерживать температуру окружающего воздуха до -70 градусов Цельсия благодаря комплексу конструктивно-технических мероприятий.
Кузов вагона покрыт специальным раствором теплоизолирующей краски. На новые вагоны устанавливаются окна со специальными стеклопакетами, наполненными инертным газом Они обладают низким коэффициентом теплопередачи и способны выдерживать критические температуры Крайнего Севера, за счет чего снижается теплоотдача вагона.
Вагоны нового типа оснащены системой автономного отопления. Котел вагона способен работать как от подвагонной электросети 3000В, так и на дизельном топливе, что особенно важно при эксплуатации на неэлектрофицированных магистралях и в условиях крайне низких температур. Система отопления вагона с применением жидкотопливной горелки котла значительно облегчает труд проводника и автоматически поддерживает заданную постоянную температуру в вагоне.
В настоящее время для ООО «Газпромтранс» построено 4 вагона, которые до конца года пройдут завершающие испытания и будут поставлены заказчику. В начале следующего года поставки вагонов такого типа будут продолжены.
В дальнейшем планируется создать партию купейных и штабных вагонов, которые также будут приспособлены для работы в условиях Крайнего Севера.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.